Что хотел узнать web-мастер про JavaScript, да стеснялся спросить.

      И клиент и сервер JavaScript имеют строки предопределенных объектов. Кроме того, вы можете создавать ваши собственные объекты. Создание вашего собственного объекта требует двух шагов:

  • Определить тип объекта, написанной функции.
  • Создать образец объекта с new.

     Чтобы определять тип объекта, создайте функцию для типа объекта, которая определяет его имя, и его свойства и методы. Например, пусть вы хотите создавать тип объекта для автомобилей. Вы хотите этот тип объектов, который будет назван car, и Вы хотите, чтобы он имел свойства для make, model, year, и color. Чтобы сделать это, вы должны написать следующую функцию:

Function car (make, model, year) {
this.make = make;
this.model = model;
this.year = year;
}

     Замечание, используйте this, чтобы присвоить значения свойствам объекта, основанные на значениях функции.

     Теперь вы можете создавать объект, с именем mycar следующим образом:

mycar = new car("Eagle", "Talon TSi", 1993);


      Это утверждение создает mycar и присваивает ему указанные значения для его свойств. Затем значение mycar.make - строка "Eagle", mycar.year - целое число 1993, и так далее.

     Вы можете создавать любое число объектов car запрашивая к new. Например,

kenscar = new car("Nissan", "300ZX", 1992)


      Объект может иметь свойство, которое является самостоятельным другим объектом. Например, пусть вы определили объект с именем person следующим образом:

function person(name, age, sex) {
this.name = name;
this.age = age;
this.sex = sex;
}


      И затем подтверждаете два новых объектов person следующим образом:


rand = new person("Rand McNally", 33, "M")
ken = new person("Ken Jones", 39, "M")


       Затем вы можете перезаписать определение car, чтобы включить свойство владельца, которое берет объект person, следующим образом:


function car(make, model, year, owner) {
this.make = make;
this.model = model;
this.year = year;
this.owner = owner;
}


Затем вы используете следующее:


car1 = new car("Eagle", "Talon TSi", 1993, rand);
car2 = new car("Nissan", "300ZX", 1992, ken)


       Заметим, что вместо прохождения строкового литерала или целого числа вычисляет при создании новых объектов, вышеупомянутый ход утверждений объектов rand и ken как аргументов владельцев. Затем, если вы хотите выяснять имя владельца car2, вы можете обращаться к следующему свойству:


car2.owner.name


      Заметьте, что вы можете всегда прибавлять свойства к предопределенному объекту. Например, утверждение:

car1.color = "black"


       Прибавляет свойство color к car1, и присваивает ему значение " black". Однако, это не воздействует на любые другие объекты. Чтобы прибавить новое свойство ко всем объектам того же самого типа, вы должны прибавить свойство к определению типа объекта car.


Hosted by uCoz